ИНФОРМАЦИЯ ПО
СТРЕЛОЧНОМУ ПЕРЕВОДУ
_______________________________________________________________________________________
Соединения и пересечения
рельсовых путей классифицируются, прежде всего, по
расположению в плане соединяемых или пересекающихся путей,
по количеству, по конструкции, по типам рельсов и маркам
крестовин.
По количеству и расположению
пересечения в плане соединяемых или пересекающихся путей
могут быть представлены данными видами (в зависимости от
назначения соединения и пересечения) – перекрестными
стрелочными переводами, одиночными стрелочными переводами,
глухими пересечениями, съездами, стрелочными улицами и
сплетениями путей.
Стрелочные переводы
устанавливаются на переводных брусьях, железобетонных и
деревянных шпалах, а также на аналогичных шпалах,
отличающихся от стандартных по длине.
Стрелка наиболее активно
применяемого сегодня стандартного стрелочного перевода
состоит из следующих основных частей: рамные рельсы (2шт.),
остряки (2шт.), комплектов корневых устройств (2шт.),
комплекта переводного механизма, упорных и опорных устройств
и стрелочных тяг. Также имеются другие гораздо более мелкие
детали.
Стрелки могут отличаться друг
от друга рамными рельсам, остряками, креплением рамных
рельсов к опорам и конструкцией переводного устройства.
Кроме основных данных могут быть и различные не столь
первостепенные отличия. Это касается особенностей
конструкций поперечных связей между рамными рельсами,
поперечных связей между остряками, конструкций упорных
устройств для остряков и специальных стрелочных подкладок.
Надеемся на успешное сотрудничество!
С уважением, коллектив ООО "ТрансПутьСервис"